Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он не был в употреблении,
сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.
Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в
момент доставки товара. После одобрения заказа претензии к внешним дефектам товара,
его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае неправильной комплектации заказа, либо обнаружении явных дефектов или
недостатков, если таковые возникли не вследствие повреждения товара по вине Покупателя,
то по усмотрению Покупателя, ему возвращаются уплаченные за Товар денежные средства
или Продавец осуществляет обмен некачественного товара на качественный.
При возврате/обмене товара ненадлежащего качества все расходы, связанные с доставкой,
обратной и повторной пересылками, несет продавец. Под товаром ненадлежащего качества
подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих
функциональных качеств.
При возврате/обмене товара надлежащего качества, все расходы, связанные с доставкой,
обратной и повторной пересылками, несет покупатель.
В случае повреждения товара по вине потребителя, в том числе в момент передачи Заказа,
покупатель оплачивает стоимость товара и доставки в полном объеме.
Товары, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте.
Возврат в Москве или МО осуществляется
- непосредственно курьеру во время примерки (при возврате качественного товара -
взимается полная стоимость доставки, при возврате некачественного товара – бесплатно)
- в течение 14 дней (при возврате качественного товара - собственными силами,
при возврате некачественного товара – силами продавца)
Возврат из регионов осуществляется
- непосредственно курьеру во время примерки (при возврате качественного
товара - взимается полная стоимость доставки, при возврате некачественного
товара – бесплатно
- при заборе товара с пункта самовывоза транспортной компании, возврат можно
совершить в течении 14 дней, доставив товар в тот же пункт самовывоза, либо другими
способами силами покупателя
К возврату принимаются товары, только от физического лица, оформившего
первоначальный заказ.
При возврате товара после его оплаты, Вам необходимо заполнить «Заявление на Возврат»
Подписанное заявление и первый разворот паспорта выслать в отсканированном виде на
электронною почту my-moru@mail.ru.
Приложить к возврату товарный документ об оплате (чек) или копию документа (чека),
если возвращается часть приобретённого товара и копию паспорта (его главного разворота).
В посылку необходимо вложить: изделие, документ об оплате, копию паспорта и оригинал
подписанного заявления на возврат.
При оформлении возврата не указывайте наложенный платёж, возврат денежных средств
будет осуществлён безналичным платежом после получения нами возвращаемого товара».
Скан-копию почтовой квитанции необходимо отправить на электронный адрес
my-moru@mail.ru, в письме обязательно указать номер заказа.
Ответственность за товар при возврате до его доставки в офис MORU лежит на Покупателе.
Вы вправе отказаться от товара до момента или во время подтверждения заказа оператором
без удержания стоимости доставки.
Вы вправе отказаться от заказа в момент доставки, при этом стоимость доставки будет
удержана. По любым вопросам возврата или обмена обращайтесь по электронной почте:
my-moru@mail.ru и по телефону 8 (925) 472 99 77.